Etiam dapibus, estmile m es tellus ac ornare aliquam, amet nibh. Viva lacer donec a mus non arcu. Lorem ipsum dolor sit amet proeml ae consectetur adipiscing elit. Etiam dapibus, estmile m es tellus ac ornare aliquam, consectetur ea.
Read more...
Donec sit amet nibh. Viva lacer donec a mus non arcu. Lorem ipsum dolor sit amet proeml dolor sit amet proeml ae consectetur adipiscing elit. Etiam dapibus, estmile m es tellus ac ornare aliquam, consectetur ea estmile m es tellus ac.
Read more...
Lorem ipsum dolor sit amet proeml ae consectetur. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur ad estmele ipiscing elit. Donec sit amet nibh. Viva lacer donec a mus non arcu. adipiscing elit. Etiam dapibus, estmile m es tellus consectetur ea.
Read more...


Мини гайд по рисованию юнитов для Веснота - Мої статті - Каталог статей - ukr & rus modmeyking
Главная » Статьи » Мої статті

Мини гайд по рисованию юнитов для Веснота
В этом небольшом обучение я опишу подробно как именно я рисую юнитов для Wesnoth 
на примере рисования Клауда из Последней Фантазии. Лично я пользуюсь не Photoshop,
а GIMP. Но это не так важно, так как эти программы практически идентичны. Для
собственного удобства советую вам создать папку со всеми юнитами из оригинального
Wesnoth и из компаний и модов к нему.


Среди юнитов, ищем того кто нам больше подходит, здесь важно во первых учитывать
рост — для высоких юнитов подходят эльфы, средний рост — люди, низкорослые или
дети — подойдут гномы. Так же будет весьма удачно, если вы найдете юнита, который
стоит в позе, похожим на желаемый вариант. Для Клауда я выбрал эльфийского чемпиона.

Открываем его в вашем графическом редакторе. Увеличиваем изображение так, чтобы оно заняло весь экран. Создадим новый слой.

На этом новом слое карандашом  рисуем контур, обводя выбранного юнита. 
Размер карандаша выбираем равным 1 пикселю. Цвет выбираем черный.
В случае необходимости можете изменять положение некоторых частей тела.
На данном этапе нам важно сохранить пропорции тела. Характерные для Wesnoth.
После того как отключите видимость у исходного слоя, вот что должно получится:

Далее возвращаемся на слой с исходным юнитом, включаем видимость и инструментом
пипетка выбираем один из цветов на лице. Возвращаемся на слой с контуром.
Закрашиваем этим цветом открытые части тела.


Далее рисуем волосы. Для этого выбираем нужный вам оттенок и рисуем этим одним
цветом желаемую прическу.

По необходимости дорисовываем контуры, рисуем дополнительные вещи, такие как
оружие, плащ, наплечники и т.п. При необходимости стираем с помощью ластика ,
тут главное чтобы он стирал без сглаживания, для этого в GIMP ставим галочку в
 графе «Жесткие края» в настройках инструмента ластик.

Далее закрашиваем оставшиеся части юнита, подбирая для затененных участков
более темные оттенки, для блестящих вещей, таких как застежки лучше использовать
 белый цвет.

Теперь выбираем карандаш и закрашиваем черный контур соседним с контуром цветом.
Для карандаша выбираем прозрачность 35%. Если рядом с контуром есть части закрашеные
разными цветами, то контур закрашивается каждым из них.

Теперь займемся тенью. Здесь нет ничего сложного, выбираем карандаш, делаем
прозрачность 35%, цвет черный. Создаем новый слой, ниже слоя на котором
рисуете юнита. Рисуем овал, потом рисуем ещё один овал поменьше, внутри первого,
 с одинаковым отступом от краев, затем рисуется третий овал внутри этих двух,
опять же с небольшим отступом от краев.

Возвращаемся на наш слой с юнитом. Выбираем инструмент осветление/затемнение
У этого инструмента есть три диапазона — тени, полутона и светлые части. Тени необходимы
для осветления черного, и для создания темной тени. Светлые части осветляют и
затемняют цвета близкие к белому. Полутона соответственно подходят для всех
промежуточных оттенков. С помощью этих инструментов нам необходимо нарисовать
прическу, складки на одежде, тени, отблески. Ещё нарисуем глаза, можно нарисовать их
двойными вертикальными пикселями. Нижний нужно делать немного светлее.



Затем выбираем затемнение с диапазоном тень и проводим поверх контуров.

На этом наш Клауд закончен. Надеюсь эта обучающая статья была вам полезна.
Категория: Мої статті | Добавил: [БрыкалО] (16.02.2010)
Просмотров: 614 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Сообщениe № 1  Написал: | 06.04.2024 | 02:41 | Суббота
0  

Имя: BryanFrept
цитировать
Hello! Crazy discounts, hurry up!
We are Drop Dead Studio and our goal is to help companies achieve impressive sales results through automated marketing.
2 keys left for sale activation key for GSA Search Engine Ranker with a 50% discount, we are selling due to the closure of the department that works on this software. The price is two times lower than the official store. At the output you will receive a name\key to work with.
Hurry up, keys are limited Write to us in telegram: https://t.me/DropDeadStudio!

The fresh database for XRumer and GSA Search Engine Ranker has gone on sale, as well as a premium database collected by us personally, it contains only those links on which you will receive active links, that is, clickable ones + our own database of 4+ million contact links, for selling electronic goods and everything that your imagination allows you!
ATTENTION! 40% discount only until 04/10/2024!
When applying, please indicate the promotional code DD40% in telegram: https://t.me/DropDeadStudio!
Имя *:
Email:
Код *:




Адаптация by © ZEUS